Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Реклама для букмекерские конторы

«Лента.ру» отсудила у ФАС право рекламировать букмекерские конторы

Соответствующее соглашение было заключено с ФХРБ. Кроме того, под эгидой букмекерской компании проводится 3 х 3 Parimatch League — соревнования по баскетболу в формате 3 х 3. Этот вид спорта впервые войдет в программу летних Олимпийских игр в году. Вопросы рекламы игорных заведений, к которым относятся в том числе букмекерские конторы, регулирует ст.

Букмекеры активно рекламируются через белорусский спорт. Не противоречит ли это законодательству?

Согласно данной статье, запрещается размещать и распространять рекламу игорных заведений и азартных игр в зданиях помещениях, сооружениях учреждений физической культуры и спорта, за исключением расположенных на их территории помещений букмекерских контор и тотализаторов.

Таким образом, реклама игорных заведений и азартных игр на спортивных аренах остается под запретом. В отношении рекламы закон накладывает на букмекерские компании более жесткие ограничения, нежели на производителей слабоалкогольных напитков. Например, на стадионах допускается реклама пивных компаний, содержащая исключительно информацию о производителе, в том числе его наименование фирменное наименованиеа также товарный знак, используемый для обозначения бренда пенного напитка.

Тем не менее логотипы букмекерских компаний на белорусских аренах иногда присутствуют. Возникает вопрос: противоречит ли подобное размещение рекламы правовым нормам или в законодательстве речь идет исключительно о рекламе на стационарных частях спортсооружения стенах, рекламных щитах и проч. По мнению Данилы Смоль-ского, ст. Распространение же подразумевает запрет на донесение информации о букмекерских конторах неопределенному кругу лиц непосредственно на территории спортсооружения, в том числе с помощью других носителей.

Такими носителями могут выступать, например, игровые майки футболистов. Мешкова: гандболисты брестского клуба играют в экипировке с логотипом беттинг-партнера только в матчах, проходящих за рубежом. Хоккеисты сборной Беларуси U на чемпионате мира выступают в шлемах с логотипом букмекера, но проходит он в Швеции. То есть под действие ст.

При регистрации логотипа в Национальном центре интеллектуальной собственности НЦИС в заявлении можно указать один или несколько видов услуг товаров, работв отношении которых испрашивается регистрация. Потребляя иностранный медиапродукт, зритель потребляет и рекламу, сопутствующую этому продукту, в том числе рекламу букмекерских компаний.

ФХБ сделала вывод, что ст.

Как сообщили журналистам на пресс-конференции, федерация предлагает такую редакцию п. Большая часть присутствующих на трибунах и наблюдающих за трансляциями болельщиков, за исключением несовершеннолетних, — это целевая аудитория любого букмекера.

В минувшем году, несмотря на оставшиеся неизменными нормы законодательства, букмекерские конторы начали использовать лазейки в. На экипировке игроков областной команды появился логотип Maxline. Время от времени реклама букмекеров проскакивает и на отечественных аренах.

ФАС выдала предписание "Яндексу" из-за рекламы букмекерских контор

Это случается тогда, когда наша страна принимает международные турниры либо к нам приезжают зарубежные команды с логотипами своих партнеров.

В частности, привели пример российского законодательства. Затем передали аналитическую записку в Министерство спорта, которое наши доводы приняло и поддержало.

Далее обратились в Министерство антимонопольного регулирования и торговли, а также в Министерство по налогам и сборам. Они провели ряд совещаний и нашу инициативу также поддержали. Министерство по налогам и сборам понимает, что благодаря изменениям в законодательстве можно снизить долю государственной поддержки профессионального спорта, а также увеличить поступления в бюджет.

Таким образом, на данный момент все заинтересованные инстанции под эгидой Совета министров внесение изменений в статьи закона, касающиеся рекламы букмекеров, согласовали.

Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ выдала предписание "Яндексу" из-за контекстной рекламы букмекерских контор, компанию могут оштрафовать на сумму до тысяч рублей, сообщается на сайте службы.

Комиссия ФАС 16 октября признала "Яндекс" виновным в нарушении закона о рекламе при распространении контекстной рекламы букмекерских контор "1хставка" и "LEON" в поисковой системе. Аналогичная информация о букмекере "LEON" отображается в контекстной рекламе при наборе в поисковой строке "Яндекс" словосочетаний "leon фрибет" и "леон букмекер", - говорится в сообщении.

При этом действующее законодательство ограничивает доступ к азартным играм в интернете, а также их рекламу.

В нарушение этого запрета "Яндекс" в блоке контекстной рекламы своей поисковой системы распространяет рекламу букмекерских контор, отмечают в ФАС. Материалы переданы для возбуждения административного дела. Размер штрафа за такого рода нарушения составляет от до тысяч рублей", - говорится в сообщении.

Яндекс Россия Общество. Продукты и услуги. Версия Правила использования материалов. Главный редактор: Гаврилова А. Адрес электронной почты Редакции: internet-group rian. Лента новостей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *